Auchan скорректировал свою стратегию в Украине

20180626094256980.jpg

Фото: Архитектурное бюро Ars Longa

Французская корпорация осталась довольна тем, как развиваются ее «магазины у дома», и решила увеличить их количество.

О планах развивать этот формат ритейлер заявил еще летом прошлого года. К настоящему моменту четыре таких магазина работают в Киеве. Как рассказали The Page в пресс-службе компании, эксперимент оказался удачным. Прирост товарооборота с момента открытия составил 50%.

Это связано с тем, что клиентам удобнее покупать товары рядом с домом, а не ехать в гипермаркет.

Благодаря этому у ритейлера произошло «целостное изменение стратегии». В планах Auchan открывать такие магазины и в дальнейшем. Где это произойдет и сколько потребует вложений, в пресс-службе уточнить не смогли.

По оценкам президента сети «ЭКО маркет» Виктора Повницы, стоимость такого магазина — от $300 до $1,5 тыс. за квадратный метр. Все зависит от размера помещения, ремонта, наличия оборудования и от территориальной расположенности.

Возвращаются эти вложения не ранее, чем через пять лет. Магазины с более низкими ценами (супермаркеты и гипермаркеты) окупаются быстрее, говорит Повница.

Впрочем, направление это перспективное, так как сейчас люди стали ценить свое время и готовы платить больше, чтобы его сэкономить.

«Пешая доступность — это тренд современности», – говорит президент «ЭКО маркета».

«Пешая доступность — это тренд современности», – говорит президент «ЭКО маркета».

Сети развивают «магазины у дома» еще и потому, что формат гипермаркетов не пользуется таким большим спросом, как этого хотелось бы ритейлерам.

Директор Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко поясняет, что модель больших магазинов позволяет зарабатывать благодаря широкому ассортименту товаров. Часть из них дешевле, чем в магазинах у дома. Но некоторые товары там продаются по очень высоким ценам. Это касается, например, импорта и деликатесной продукции.

Однако из-за низкой покупательной способности зарабатывать на широком ассортименте супермаркетам в Украине трудно, потому что люди в основном покупают минимальный набор товаров.

Quote«Если уровень дохода вырастет, то, возможно, гипермаркеты снова будут пользоваться большим спросом, — говорит Дорошенко. – А пока можно зарабатывать и на «магазинах у дома».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости