Покупатели всего мира активно ищут замену проверенным брендам — исследование Nielsen

Только 8% потребителей считают себя преданными сторонниками своих любимых брендов, остальные активно ищут новые. Об этом говорится в глобальном исследовании, проведенном компанией Nielsen.

В отчете идет речь о том, что покупатели активно ищут новые бренды из-за роста уровня доходов потребителей на развивающихся рынках. 42% респондентов ответили, что им нравится пробовать новые продукты, и 49% — иногда пробуют новинки, но все равно больше уделяют внимание проверенным продуктам.

Ситуация в Украине

В Украине 27% украинцев часто пробуют новинки. А 50% покупателей нашей страны заявили, что сейчас им доступен более широкий, чем пять лет назад, выбор брендов.

Quote«Несмотря на то что украинский FMCG рынок вышел из кризиса, покупатели по старой привычке остаются очень чувствительными к цене. Украина входит в топ-10 стран, для которых хорошее соотношение цены и качества является решающим при переключении между брендами или при пробе новых продуктов», — заявила руководитель группы отдела по работе с клиентами «Nielsen Украина» Татьяна Шевченко.

Ситуация в мире

В Африке и странах Персидского залива 44% опрошенных выбирают бренды в соотношении цена/качество. Приблизительно так же ответили респонденты в Северной и Латинской Америке, а также в Европе. А вот в Юго-Восточной Азии определяющий фактор в выборе брендов — высокое качество, независимо от цены (42%). А на 40% потребителей в этом регионе соотношение цена/качество все же имеет влияние.

46% потребителей в мире готовы купить новый бренд, который никогда до этого не пробовали. Но на развитых рынках северной Америки, Юго-Восточной Азии и Западной Европы люди не очень любят покупать одежду новых брендов, поскольку они привыкли к широкому ассортименту и разнообразию ценовых предложений.

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости